ПРИ Несокрушимый Альянс 2011


Суббота, 28.01.2017, 21:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Правила Боевого Взаимодействия - ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 » Правила и всё, что с ними связано » Боёвка » Правила Боевого Взаимодействия (Только чтение!)
Правила Боевого Взаимодействия
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Хит – попадание в любую часть тела противника, за исключением незащищенной головы (если на голове есть шлем, то она поражаема), паха, кистей рук и стоп.
• Запрещается:
> наносить травмирующие удары щитом по не одоспешенному противнику;
> производить тычковые (колющие) удары клинковым оружием, не боевым концом древка; > древкового оружия, а также использовать удар древком по противнику;
> производить травмирующие приемы рукопашного боя. Учтите, что в ситуациях вроде «вы все сделали правильно, а он сам начал выкручиваться, неудачно упал и что-то себе сломал» виноватым будете признаны вы! Предполагается, что человек, проводящий какой-либо прием, разрешённый правилами, контролирует его от начала до конца, а потому если вы хотя бы на 1% сомневаетесь в успешности и безопасности своих действий – воздержитесь от использования;
• Не квалифицируются следующие удары:
> нанесенные удара плашмя, либо небоевой частью оружия;
> нанесение удара стрелой;
> квалифицируются только прямые попадания из стрелкового оружия, рикошеты не считаются;
> копья не используются для нанесения рубящих ударов;
> не засчитывается “Швейная машинка” – серия легких ударов с малой амплитудой и/или с маленьким временным промежутком между ударами в одну и ту же зону тела противника. подобный прием снимет только 1 хит. Применение настоятельно не рекомендуется
• Игрок, стиль ведения боя которого, по мнению мастера опасен, может быть выведен из боя. Наказание – от слабости и невозможности держать оружие в течение нескольких часов до игровой смерти, а, в крайнем случае – вплоть до удаления с полигона.
• Самовынос. При попадании в непоражаемую зону пострадавший, если считает что повреждение серьезно, может объявить дисквалификацию криком самовынос. При этом попавший отправляет-ся в мертвятник, но и пострадавший отправится туда же, отдыхать «после серьезного ранения». В мертвятнике разбирательства. Если же повреждение несерьёзно, то бой продолжается криком «продолжаем» того, по кому попали. Хиты не снимаются.
• При количестве хитов 0 (ноль), персонаж переходит в категорию тяжело раненый и не может передвигаться, тем более вести боевые действия, говорить, колдовать или каким-либо другим способом обозначать активное участие в игре. В 0 хитов можно использовать зелья и артефакты, действие которых направлено на самого персонажа, еще можно медленно ползать и жалобно стонать. Если в течение 20 минут помощь этому персонажу не была оказана, то персонаж умирает. Если персонаж был отлечен лекарем «боевой медициной», то он восстанавливает прежнее количество хитов (доспешные восстанавливаем только у кузнеца!) и не может принимать участие в боевых взаимодействиях 10 минут. При количестве хитов менее 0 человек считается убитым.
 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:06 | Сообщение # 2
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Доспехи:

На игре существует следующая классификация защиты персонажей:
•Бездоспешный – На персонаже наличествует только одежда. К этому классу защиты также относятся все варианты стеганой защиты.
•Легкий доспех – К этому классу защиты относятся все виды кожаной и кольчужной защиты. В состав легкого доспеха входят: защита корпуса (обязательно) + 2 любых элемента защиты* на выбор (как минимум): наплечники, наручи, защита бедер, поножи. Добавляет персонажу один дополнительный хит.
•Тяжелый доспех – К этому классу защиты относятся все виды стальных чешуйчатых, пластинчатых и латных доспехов. В состав тяжелого доспеха входят: защита корпуса (обязательно) + шлем (обязательно) + 2 любых элемента защиты на выбор* (как минимум): наплечники, наручи, защита бедер, поножи. Добавляет персонажу 3 дополнительных хита и делает его неуязвимым для кинжалов и луков (арбалеты доспех пробивают). Персонаж в тяжелом доспехе не имеет права передвигаться бегом или быстрым шагом. Если персонаж в тяж доспехе падает, то подняться он сам не может, и поднять его могут минимум двое.

* Пара наручей или пара поножей или пара наплечников считаются за 1 элемент!!!

Примечания:

Первичная классификация доспеха происходит по типу корпусной защиты. Для легкого класса доспеха допускается использование элементов защиты тяжелого класса (например, латные наплечники с кольчугой). Использование подобных элементов не влечет изменения класса доспеха. Для доспехов тяжелого класса использование элементов защиты легкого класса (например, кожаных наручей при ношении кирасы) не допускается. Элементы защиты легкого класса могут использоваться с доспехом тяжелого класса в качестве "пожизневой" защиты, однако в расчет состава доспеха они браться не будут.
Неполный доспех (например, если на игроке из защиты надеты только кольчуга и наручи) доспехом не является, и никаких преимуществ своему носителю не дает.
Доспехи смешанных типов (например, кольчато-пластинчатые или кожаные со стальными элементами защиты) обговариваются с мастером индивидуально, и, в зависимости от его решения, относятся к одному из типов доспеха (легкие или тяжелые) со всеми соответствующими свойствами.
Для воинов в доспехах тяжелого класса не допускается передвижение бегом, так что если вы видите, что на вас БЕЖИТ нечто, визуально закованное в тяжелые доспехи, вы можете быть абсолютно уверенны, что на самом деле это доспех легкого класса, так как в этом случае все бонусы доспеха тяжелого класса теряются (то есть вместо 3 доспешных хитов он имеет 1, и поражаем для кинжалов).

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:07 | Сообщение # 3
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Классификация персонажей:

> Условно-боевой персонаж. К этому классу относятся ремесленники, кузнецы, мирные горожане, менестрели, целители итд. На УБП нет комплексной брони (разрешены отдельные ЛЁГКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (кожаные наручи например)). При разворачивании боевого конфликта у УБП есть несколько вариантов:
1) бросить оружие на землю, заложить руки за голову, встать на одно колено и громко крикнуть «сдаюсь». В этом случае персонаж не имеет права совершать какие-либо действия, его нельзя атаковать. Он ждёт конца боёвки и остаётся на милость победителя. Пленный персонаж (в т.ч. боевой теряет право на самоубийство).
2) остаться с оружием в руках. В этом случае игрок считается боевым персонажем и огребает (а может и не огребает) от нападающих. Если избран этот вариант, сдаться в плен уже нельзя.
3) попытаться убежать. В этом случае игрок считается боевым персонажем и, если нападающие окажутся быстрее, может либо обороняться, либо сдаться в плен.

> Боевой персонаж. К этому классу относятся все остальные персонажи и их поведение регулируется обычными правилами по боёвке.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:07 | Сообщение # 4
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Оглушение и пленение

• Оглушение производится касанием спины между лопатками НЕБОЕВОЙ частью оружия одновременно с фразой "Оглушен!". Нельзя оглушить персонажа в шлеме. Оглушение действует 5 минут. Отсчет ведет сам оглушенный либо по часам, либо посекундно на «и раз, и два, …, и триста». Действует в боевой и не боевой обстановке. Перемещение оглушенного осуществляется физически - т.е. вы берете неподвижное тело, и тащите, а не действуете в стиле "так, ты оглушен, я тебя перетаскиваю - пошли туда".
• Пленить можно оглушенного, а также игровыми способами вынудить к сдаче в плен.
• Связывание – способ удержания персонажа в плену.
Связывание проводится поигрово или пожизнёво, в зависимости от желания связываемого.
> связывание по жизни:
Игрока связывают пожизнёво, если он жалуется на боль и онемение в руках или за что вы там его связали, то путы надо ослабить. Освободиться из таких пут можно тоже только по жизни, перерезание (И НОШЕНИЕ НА ПОЛИГОНЕ) пожизнёвым ножом запрещается.
> связывание по игре. Моделируется набрасыванием висельных петель (иных легкоразвязываемых конструкций) на кисти рук и креплением их чему-нибудь стационарному (необязательно). Не должно причинять ощутимых неудобств (если связанному больно/неприятно/что-то передавливает, то следует перевязать). Самостоятельное освобождение невозможно, освобождение моделируется "перерезанием" игровым клинком веревок. Игрок может освободиться самостоятельно, если тем или иным образом сумел раздобыть игровой клинок. "Перерезание" должно продолжаться не менее минуты. Связанный по рукам не может пользоваться руками, по ногам - ходить, связанный по рукам и ногам не может самостоятельно передвигаться с помощью рук и ног. Если Ваша фантазия придумает как – в бой wink
Кандалы моделируются цепями. Перерезать их нельзя, расковать можно только в городе.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:07 | Сообщение # 5
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Диверсия

Диверсию совершает группа боевых персонажей не более 3х человек. Диверсанты в любом случае считаются боевыми персонажами, однако имеют право сдаться в плен согласно условиям сдачи в плен УБП.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:07 | Сообщение # 6
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Снятие флага

Снять флаг (чип флага) имеют право:
- диверсанты;
- армия противника;
- правитель, согласно правилам в разделе Флаг;

Водрузить флаг на место можно согласно описанию в разделе Флаг;

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Кляп – избавляет пленника от возможности говорить. Но при желании пленник может невнятно мычать. Кляп моделируется батоном/буханкой хлеба, вставленной в рот. Пленник имеет право их съесть, в этом случае он освобождается от кляпа, заткнуть ему рот вторично запрещено. (Пример: пленнику затыкают рот булкой. Он её съедает целиком и после этого может орать сколько влезет – вставить 2ую булку-батон нельзя. Однако, если пленник откусил кусок от булки и выплюнул её, то её можно вставить обратно эту же булку и так, пока булка не кончится. В то время когда пленник откусил кусок от булки, выплюнул её и проглотил хлеб, он остаётся в статусе «кляп во рту» и кричать не может.)
 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:08 | Сообщение # 8
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Обыск
Обысков у нас на игре 2 вида: по игре и по жизни.
> Обыск по игре:
Ваш пленник/труп изъявил желание к обыску по игре. В этом случае обыск проводится по схеме (обыскиваю правый сапог -> там нож (обыскиваемый отдаёт нож)). При обыске по игре отдавать предмет в устнообыскиваемой зоне ОБЯЗАТЕЛЬНО!
> Обыск по жизни.
Ваш пленник надеется на то,что Вы что-то не найдёте? Его право. Но господа обыскиваемые, выбирая этот способ Вы подтверждаете, что вы не имеете претензий к обыскивающему, если он полезет за возможным кошельком в трусы или лифчик.
 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 9
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Кулуарное убийство – проведение по шее противника коротким клинком (длиной не более 40 см). Производится со спины, возможно во время боевого взаимодействия или в небоевой обстановке. Убивает сразу, независимо от количества хитов противника. Если действие блокировано (например, противник подставил под клинок собственную руку, либо ушел из-под удара, либо захватил вашу руку), то убийства не происходит. Наличие на противнике защиты шеи (из чепрачной кожи или металла) так же спасает от кулуарного убийства.

• Убийство отравленным оружием. Убийство ядовитым оружием: оружие маркируется зелёным скотчем, после попадания отравленный игрок умирает через 15 (эльфы - 25) минут, если не было найдено противоядие, которое готовят лекари.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 10
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Техника безопасности.

• Запрещены:Использование приемов рукопашного боя(кроме захвата и подсечек) по неодоспешенному противнику. удар щитом в голову, удушающие и болевые захваты, проведение травмирующих и болевых приёмов(бить пяткой под коленку при подсечке НЕЛЬЗЯ! Это так, пример, зато одоспешенному можно рантом щита в грудак)))

Все что не запрещено этим или иным пунктом правил - разрешено

Но помните За любую травму ответственнен тот, кто проводил прием, даже если жертва приема сама сглупила и создала такие условия

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 11
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Ночная боевка.

С 22:00 до 06:00 утра - ночь. В ночное время, в соответствие с техникой безопасности, разрешены только ножи, кинжалы (длиной не более 40 см). Всё ( без исключений) оружие снимает 1 хит. Возможны диверсии. Диверсантам разрешается воровать ресурсы, снимать знамёна, разграблять храмы. Объектами диверсии не могут являться: палатки, равно и вещи, находящиеся в них, туристическое снаряжение, запасы провизии, оружие (пожизнёво. Чипы срывайте сколько влезет). Все вылазки производятся исключительно на игровой территории (неигровые и не боевые зоны, естественно, исключаются).

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 12
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Поджог

Поджог моделируется обтягиванием поджигаемого объекта строительной красно-белой ленты. В случае дневного поджога поджигатель должен 60 раз прокричать слово «Пожар» очень громко. В случае ночного поджога слово «пожар» должен кричать мастер и только мастер. С 60-м криком объект считается сожжённым. Для предотвращения поджога защищающаяся сторона должна залить минимум метр ленты негорючей жидкостью во время крика «поджог» и в следующие 5 минут залить остальную ленту.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
• Пытки

Пытать можно только пленного игрока. При пытке игрока в тяжране (0 хитов) он мгновенно умирает, ничего не сказав пытающим. При успешном завершении 1 пытки пытаемый должен ответить честно на 3 поигровых вопроса палача и теряет 1 шкурный хит. Процесс пытки остаётся на откуп пытавших при следующих условиях:
- процесс пытки не должен причинять пытаемому
- причинять пытаемому физических
- причинять пытаемому психологических
- причинять пытаемому моральных травм
- портить антураж и личные вещи пытаемого.
Условия пытки оговаривает пытающий и производит её при присутствии мастера (любого).
То есть например: можно завязать глаза, руки за спиной и заставить пройти по прямой линии 100 метров. Если не пройдёт, то сломался и должен отвечать на вопросы палача.
нельзя пытуемого раздеть догола и привязать на ночь к сосне.

 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:10 | Сообщение # 14
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Перемещение Армий:

1. Армии могут двигаться только по маркированным мастерами дорогам.
2. После захвата любого города Армия получает возможность выступить на следующие в строгом соответствии со стратегической картой («вилка» наступления).
3. Любая Твердыня + союзники, перейдя через Осгилиат, могут захватить в день не более двух городов противника.*
4. Осгилиат считается разрушенным городом и может переходить из рук в руки, какое угодно количество раз за день.
5. Любые нейтралы могут самостоятельно захватить в день не более двух городов.**
6. Захват любого города Мордора/Гондора нейтралами с их стороны, по умолчанию считается сговором со второй Твердыней.***

*Гондор + эльфы прошли через Осгилиат = перешли Армией на территорию противника и захватили Удун и Минас-Итиль. В этот день они больше не могут захватывать других городов. Другие светлые нейтралы также не могут захватывать в этот день других городов в Мордоре, но могут захватывать союзные крепости.

**Харад напал на Минас-Итиль и Барад-Дур и захватил крепости = в руках харадримов Печати обеих локаций. Это внутренние разборки блока. Харад не имеет права захватывать никакие города в этот день, а также посылать свои Армии в качестве поддержки союзникам.

***Конники по своей инициативе вышибли орков из Осгилиата и захватили Минас-Моргул. Они являются светлыми нейтралами. Их победа = победа Гондора. В этот день, благодаря помощи Каленардона, Светлый блок может захватить только один город.

Штурмы:

1. Все города/крепости на полигоне имеют стандартную штурмовую стену с воротами (размеры и проект предоставит МГ).
2. Штурм города/крепости объявляет предводитель Армии, стоящей не далее 20 метров от крепостных ворот. Ночные штурмы запрещены. После окончания дневной боёвки, если штурм не был закончен, он переходит в осаду.
4. Штурмом считается начало активных действий: выламывание ворот/атака ворот с помощью осадных машин/установление пандусов на стены.
5. Все штурмовые действия осуществляются «по жизни». Ворота тараном/живой силой выносятся !по жизни! за исключением катапульты/требушеты (в п. Осада).
6. Категорически запрещено усиливать ворота, заклинивать их, строить баррикады, укреплять засов дополнительными скобами, за исключением подпирания створок ворот живой силой обороняющихся. При падении ворот под тем пространством, на которое они упали, погибают все воины.

Осада:

1. Осадой является ведение пассивных действий: отсечение крепи от внешнего мира, блокировка рудников и ферм.
2. При блокировке ферм в городе через 3 часа начинается голод. Игроки, находящиеся в крепости, теряют по 1 хиту в 30 минут. В город может подвозиться продовольствие союзными силами.
3. Осаду крепости/города объявляет предводитель армии, стоящей не далее 60 м от крепостной стены. Осада может длиться и ночью, но не может перейти в штурм до 06:00.

Городское ополчение:

1. На время штурма любой житель города может принять участие в сражении = вступить в ряды городского ополчения, при соблюдении условий:
a. У него есть широкая полоса ткани цвета города, перекинутая через плечо/грудь, либо стандартная котта/верхняя одежда цветов города.
2. У городского ополченца 1 хит.
3. Количество городских ополченцев ограничено 20 бойцами.
4. Городское ополчение приравнено к Армии = ополченцы могут успешно атаковать воинов из других Армий.
5. Городское ополчение не может покидать стен города/крепости, которое защищает, даже преследуя врага.
6. По окончании штурма городское ополчение автоматически расформировывается, все игроки немедленно переходят в статус персонажей и более не могут на равных взаимодействовать с Армиями.

Исключения:

1. Любой снаряд из осадной машины, попавший в любую часть тела/щит, убивает персонажа наповал.
2. Снаряд класса «мячик» из осадной машины (катапульты/требушеты) выносит ворота любой крепости за 5 (пять) эффективных попаданий. Исключение: Минас-Анор и Барад-Дур (7 попаданий).

 
ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 » Правила и всё, что с ними связано » Боёвка » Правила Боевого Взаимодействия (Только чтение!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Сей сайт изваял Эру, что зовётся Илуватаром, в начале I эпохи   Создать бесплатный сайт с uCoz